понедельник, 19 августа 2013 г.

История создания блога о псориазе

Псориаз - мой гадкий спутник

Все кто сталкивался с этим заболеванием знают каково иметь такое "сокровище". Мерзкие красные пятна на любых участках тела, которые не дают спокойно жить, мешают полноценному существованию в обществе и просто уродуют человеческое тело. Если кто не знает что это, приведу пример: это как прыщи в подростковом возрасте - мажешь всем чем только можно, а они и не думают проходить. А сколько нервов потрачено (особенно у девченок)...Вот и здесь примерно то же самое. Только с возрастом они не проходят (болячки), а лишь угасают на время и возвращаются, как нежданный родственник в пять утра...Способов лечения псориаза очень много, но вот эффективного способа еще не придумали, такого чтобы всем помогал. От этой гадости практически нет спасения. Почему практически? Потому, что некоторым счастливчикам (а по другому их не назовешь) удалось избавиться от этой напасти.

Множество исследований, тысячи экспериментов, и столько же подопытных пациентов и никакого конкретного средства. Но хочу обрадовать вас. Способы действительно существуют: многие едут на Мертвое море, ходят к бабушкам и лечатся самыми нестандартными способами - от пчелоужаливания до очищения желудка естественным способом при помощи слабительных. И как видно из многочисленных отзывов некоторым действительно удается побороть этот противный недуг. И я знаю такой способ. Нет я не буду просить денег или еще чего, просто вы узнаете о нем в следующем посте, который будет посвящен именно этому эффективному способу избавления от псориаза. И вообще весь этот блог полностью посвящен лечению данного заболевания и если у вас есть желание избавиться от него, или поделиться своими мыслями, опытом лечения, то прошу не стесняйтесь и пишите в комментариях.

Благодаря этому блогу вы узнаете как эффективно бороться с этой болезнью и полностью победить ее. Может быть это звучит неубедительно, но вы сами скоро все поймете и будете радоваться жизни как все остальные люди. Многие пишут, что мол, надо научиться жить с этой болезнью. Мое мнение: как ни учись, но избавиться от мысли что ты урод как-то не очень получается. И поэтому я борюсь и весьма эффективно. Итак, все псориазники мира - объединяйтесь! Будем гнать нашего врага подальше от наших красивых тел!

3 комментария:

  1. Травинка
    Номер от 22 марта 2007 г: Архив газеты «Травинка»

    Уже шесть лет как болезни нет

    Часто читаю просьбы людей помочь им избавиться от таких кожных заболеваний, как экзема и псориаз. Я сама страдала от псориаза целых 11 лет и прошла через адские муки. Поэтому мне очень хочется помочь таким людям.
    Вот уже 6 лет как я полностью здорова и чувствую себя полноценным человеком. А до этого была вся, с ног до головы, покрыта чешуей. Где я только ни лечилась, но доктора лишь разводили руками и говорили, что псориаз неизлечим. И я не знаю, что было бы со мной сейчас, если бы не мои родственники, которые живут в Брянске. Они где-то узнали про женщину, которая живет недалеко от них в небольшом городке и умеет излечивать кожные болезни по старинному рецепту с помощью специальной мази и трав.
    Я немедля поехала к ней. Наталья Павловна (так зовут эту добрую женщину) приготовила мне все необходимое для лечения и сказала, что за 2-2,5 месяца у меня все пройдет, чему я, конечно, не особо поверила.
    Но по истечении полутора месяцев моя кожа действительно очистилась. Еще Наталья Павловна говорила, что продолжительность лечения зависит от состояния нервной системы и чистоты организма.
    Сейчас я вспоминаю о своей болезни как о страшном кошмаре. Я очень благодарна Наталье Павловне за ее драгоценный труд - умение излечивать болезни, которые не подвластны официальной медицине. А пишу я это письмо для тех, кто страдает псориазом. Кому нужна эта целительница, сообщаю, как с ней связаться: Брянская обл, Наталья Павловна Решетникова, тел.8-903-818-67-69.
    Тамара Алексеевна Изотова, г. Москва

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Хотите верьте, хотите нет ! Мне 62 года, 20 лет одеваюсь как хочу Я не рекламирую, т.к. на Украине уже нет такой фирмы "Цэптор", муж истратил в то врем все сбережения (400 дол), купил лампу "Биоптрон" грела 1 раз в день, 6 мин, точку,выскочившая первой.Через полгода, утром, ошизела (извините) _ ничего.А муж , ради мен , хотел продавать дом и лечить мен в Израиле. Кто хочет убедиться звоните 050 458 1562

    ОтветитьУдалить